Изготовление полиуретановых шин

Изготовление полиуретановых шин

Не редко производители тихоходных транспортных средств предпочитают полиуретановые шины обычным. Полиуретан не подвержен влиянию солнечных лучей и не высыхает со временем. Если шина имеет закрыто-пористую структуру, то ей не страшен даже прокол.

Полиуретановые шины обычно используются для таких транспортных средств, как тележка, штабелер и ричтрак. Полиуретан имеет закрыто-пористую структуру, а это значит, что шина не сдуется даже при проколе. Миллионы воздушных пузырьков, заключенных внутри такой шины, делают её очень упругой.

При производстве всё начинается с изготовления формы колеса. Форма может быть оснащена протекторным кольцом или иметь гладкую внутреннюю часть. Чтобы сделать одну половину, полиуретановый эластомер заливают в форму. В отличие от того, что используется для изготовления шин, это плотный вид полиуретана.

Чтобы пузырьки поднялись наверх, нужно тщательно размешать состав. Пропан позволяет избавиться от пузырьков, сжигая их. Благодаря термической обработке материал застывает примерно за 15 минут. Затем из формы вынимают застывшее колесо и обрезают все ненужное, как снаружи так и изнутри. Остается соединить две половины и форма для изготовления колеса готова.

Большинство компаний покупают готовые полиуретановые смеси, но есть производства, которые предпочитают смешивать самостоятельно ,строго соблюдая формулу. На весах с погрешностью до 45 граммов технологи взвешивают компоненты вручную. Затем специальная установка на протяжении 30 минут взбалтывает и перемешивает ингредиенты более 300 раз до полной однородности смеси.

Прежде чем использовать полиуретан, необходимо провести контроль качества. Технолог берет образец вещества и даёт ему подняться где то на протяжении минуты. Затем он отрезает кусок, взвешивает его и рассчитывает плотность. Если образец соответствует нормам –можно запускать производство.

Прежде чем залить полиуретан форму, ее нужно смазать специальным составом ,в противном случае могут возникнуть трудности с извлечением готового колеса. Пресс сжимает обе половины и закрепляет в нужном положении. Станок вращает форму со скоростью до 100 оборотов в минуту, а через отверстие сверху поступает полиуретан. Центробежная сила распределяет вещество равномерно. Меньше чем за минуту вещество затвердевает настолько, что его можно извлечь из формы.

После этого вырезается ненужная сердцевина, которая пойдет например на изготовление половых ковриков .

Готовым полиуретановое колесо можно считать только спустя сутки. Процесс установки колеса на диск очень прост и весьма схож с установкой цельнолитой резиновой шины. 

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!