Camso, ранее известная как Camoplast Solideal, это канадская компания, которая производит и поставляет внедорожные шины и колеса для спецтехники. Отрасли для которых они поставляют шины разнообразны: складская погрузочно-разгрузочная техника, строительство, сельское хозяйство и промышленность
Camso производит пневматические, цельнолитые шины и бандажные шины.
Компания была основана в 1982 году и головной офис находится в Квебеке, Канада. Также существуют офисы и заводы в Америке, Азии и Европе. Исследовательские центры Camso в Магоге , Генте , Шри-Ланке , Шанхае и Хошимине, в которых работают более 8000 сотрудников.
История.
В 1982 Норманд Карпентьер и Мишель Ласалль приобрели четыре подразделения компании Bombardier, в том числе Roski Ltd. и основали Camoplast Inc.
В августе 2004 году Camoplast приобрела также филиал промышленных шин компании Bombardier. Bombardier производили шины для снегоходов и вездеходов с 1950х гг.
В 2010 Camoplast приобрела компанию Solideal, базирующуюся в Люксембурге, которая производила строительные и промышленные шины и гусеницы.
3 июля 2015 Camoplast Solideal была переименована Camso, чтобы "сочетать лучшее из Camoplast и Solideal".
Деятельность.
У компании лучшие в отрасли эксплуатационные показатели, долговечность и надежность. Увеличенный срок службы при эксплуатации в самых жестких условиях. Большой ассортимент продукции для оптимальной работы и высокой эффективности в различных условиях эксплуатации. Наивысшая в отрасли надежность, международная гарантия. Тестирование продукции в реальных рабочих условиях.
- Широкий профиль для обеспечения оптимальной устойчивости и сцепления
- Непрерывная Z-образная центральная часть протектора для снижения вибраций и повышения комфорта работы оператора
- Форма углублений SolidAir для хорошей амортизации
- Полный ассортимент высококачественных резиновых смесей, в том числе долговечная резина, не оставляющая следов
- Лидер в отрасли по использованию инновационных технологий.
Развитие индустрии ведет к двум важным инициативам. Первая – это гарантия, что мы производим лучший продукт на рынке. Вторая – это инструменты, которые помогают нашим клиентам получать лучший продукт для использования. На данный момент мы говорим о информационном пространстве и цифровом формате. И мы внедряем цифровые технологии, чтобы наши клиенты имели доступ к информации, необходимой для снижения затрат и увеличения продуктивности. От стадии разработки концепции до коммерциализации их нового оборудования. Совместно с нашими дилерами мы имеем фактически самый обширный набор инструментов, которые помогают увеличить прибыль.
Так у нас есть, так называемые SI («Умные продажи») инструменты, которые дилеры берут с собой к клиентам и могут демонстрировать превосходство продукта или определенное решение.
И наконец, то что мы называем DI – «Умные данные», где можно увидеть конкретные возможности на рынке. Через них продукт согласуется с заказчиком непосредственно в приложении.
Компания Camso абсолютно уникальна, мы единственный производитель, который поставляет и шины, и колеса, и гусеницы. Мы не следуем канонам, потому что мы обременены участием в конкурентном соревновании. То есть мы получаем «свободное колесо», можно так сказать.
Мы изучаем, что важно нашим клиентам, нашим дилерам и стараемся предлагать решения для их успеха. И у нас есть свобода быть «вне дороги» и делать то, что нужно, чтобы помогать нашим клиентам, помогать нашим дилерам зарабатывать больше.