1920 - появление электрического погрузчика (1 часть)

25.01.2018

Практически параллельно с развитием погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания в Америке такими компаниями как Yale&Town и Baker шло развитие электрических погрузчиков. В 1920х годах они начали экспортировать эти погрузчики в Европу.

В свою очередь, европейские производители (Ransomes&Rapier и Lansing Bagnall) также были заняты производством своих электрических погрузчиков.

Yale&Town.

Компания Yale сформировалась в 1844 году, когда Linus Yale изобрел замок цилиндра. В 1868 году Linus Yale и Henry R.Towne, молодой механик и бизнесмен, основали производственную компанию Yale. В 1875 году они начали производить подъемное оборудование, и в 1920 году в США приобрели компанию, которая годом раннее представила новый электрический погрузчик. Три года спустя они запустили первый электрический погрузчик, оснащенный вилами и мачтой. Основный характеристики этих моделей (K20-K24): первое -  они практически не могли перевернуться, второе - подъем обеспечивался реечным механизмом.

В 1927 году Yale&Town выкупили немецкую компанию Boge und Kasten в Солигене производителя погрузчиков BKS. И Yale&Town выпускали в Европе погрузчики под маркой BKS вплоть до 1977 года.

В 1931 году Yale представили концепцию «вилочного наклона» в противовес «мачтовому».  Также после поглощения компании Steubing Cowan Co., они начали производить ручные гидравлические тележки.

Компания снова расширилась в 1933 году, когда поглотила двух своих чикагских конкурентов –компании Walker Vehicle Co. и Automatic Transportation Co. Эти компании уже были известны как пионеры в нише электрических тягачей, платформенных тележек, «взрывобезопасных» погрузчиков и «сверхмощных» грузовых автомобилей. Также они были авторами таких инноваций, как усилитель руля и чугунная подвеска заднего моста.  Эти разработки использовались для улучшения моделей Yale.  В то же время Yale представили электрический мотор, устойчивый к высоким температурам класса Н c силиконовой изоляцией.  По сей день он считается лучшим с индустрии электрических погрузчиков.

В 1934 году Yale открыли новый завод в городе Wednesfield, Англия, чтобы наладить производство в Европе и продавать электрические погрузчики и запчасти на европейском рынке.

Baker.

Другим первопроходцем в области электрических погрузчиков без сомнений является Walter C. Baker. В 1893 году, будучи еще студентом, он построил «Электробат» автомобиль, который представил на международной выставке. В 1898 году он основал компанию Baker Motor и построил свой первый электрический вал-управляемый автомобиль, одним из первых его купил Томас Эдисон. В 1915 году, объединившись с несколькими компаниями Baker, Rauch и Lang продолжили выпускать электрические машины. Объективно говоря, это был гибрид, в котором динамо управлялся бензиновым двигателем и подавал питание на электродвигатель автомобиля. Одним из обладателей данной машины был известный оперный тенор Энрико Карузо.

Производство приостановилось во время Первой Мировой войны из-за отсутствия необходимого сырья. После войны компания немного переключилась в своем производстве – до 1928 года они производили ходовую часть для других автомобильных компаний, таких как Кадиллак и Паккард.

В 1920 году Baker разработал свой первый электрический погрузчик. Двумя годами позже Baker стал производить высоко и низко подъемные платформенные тележки.

В 1930 г. Baker Rauch&Lang представили первый электрический индустриальный грузовик с сиденьем для водителя, и в 1937 году компания изменила свое название на Baker Raulang и начала выпускать эксклюзивные с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания грузовые автомобили.  

В 1953 году компания Otis (названная в честь Elisha Otis – изобретателя лифта) поглотила компанию Baker. И теперь Baker стал выпускать боковой погрузчик, используемый для транспортировки длинных грузов. Практически через 10 лет, в 1962 году Baker ввели в эксплуатацию электропогрузчики, которые по скорости были близки к IC электротележкам. В 1964 году компания выпустила погрузчик с противовесом, в который впервые был включен SCR контроллер (кремниевый выпрямитель), который делал его более энергоэффективным и управляемым. В 1977 году Baker перешли в Linde Group и изменили название на Baker Material Handling Co. А в 1999 году Linde получили право использовать свое имя в Соединенных Штатах, и компания стала называться Linde Lift Truck Co.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!