1920 - появление электрического погрузчика (2 часть)

20.02.2018

Европа.

В 1920х гг. индустрия вилочных погрузчиков развивалась и в Европе. На рынке были электрические погрузчики, но из-за недостатка европейских производителей, это были в основном модели, импортированные из Америки. Первый европейский вилочный погрузчик появился в 1923 году. Это была электрическая модель KF202 (где К расшифровывалось, как Король, а F – Франция) c грузоподъемностью в 2 тонны. Погрузчик был разработан компанией Yale, но права на его производство были выкуплены французом Ноэлем Фенвиком. Первым покупателем погрузчика стал французский производитель автомобилей – компания Citroen.

Ransomes and Rapier.

В Англии также происходил процесс внедрения погрузчиков в складскую жизнь. Примером может служить компания Ransomes and Rapier, известный производитель паровозов, кранов и механических экскаваторов. В начале двадцатого века эта компания первой выпустила прототип электрического ричтрака, а в 1920х гг. начала выпускать электрические погрузчики.

У продукции Ransomes and Rapier была отличная репутация. Их погрузчики воспринимались в индустрии погрузочной техники, также как Роллс Ройсы в автомобильной. И хотя техника носила имя Ransomes and Rapier, они производились дочерней компанией, Sims and Jeffries, известной своими косилками и небольшими сельскохозяйственными тракторами.

Продажи Ransomes and Rapier в 1950-1960хх неизменно росли. Компания предлагала широкий выбор электрических погрузчиков от 1 до 3 тонн, ричтраки, электрические и платформенные тележки на пневматических и цельнолитых колесах.

В 1961 году компания Hyster приобрела отдел вилочных погрузчиков, и техника стала выпускаться под именем Hyster- Ransomes. Спустя десять лет Hyster пересмотрели свою политику и продали Ransomes компании Hamech. И совсем скоро после этого Hamech перестали выпускать погрузчики Ransomes и этот бренд перестал существовать.

Lansing Bagnall.

В 1920х гг. F.E.Bagnall представлял компанию Lansing из американского штата Мичиган, и долгое время импортировал запчасти для погрузчиков. И в один момент он выиграл контракт на производство электрических платформенных тележек под брендом Lansing в Англии. Основная доля успеха в получении контракта лежала на самом Bagnall, который смог заполучить заказы железных дорог Лондона, Мидланда и Шотландии. Производство сначала было отдано на субконтракт Томас Аллену из Ассекса, но в 1937 году Bagnall, объединившись с Forde-Nutting начали разрабатывать и производить погрузчики самостоятельно.

К сожалению, война поставила крест на их планах.

В 1943 году компания в состоянии упадка была куплена Emmanuel Kaye и J.R. Sharp. На тот момент там было не более 7 сотрудников. К 1961 году была построена новая фабрика в Бейсингстоук, которая по лицензии производила погрузчики Towmotor. В середине 70х Lansing Bagnall расправила крылья и стала крупнейшим производителем маленьких и средних электрических погрузчиков в Европе.

В 1985 году компания купила французского производителя погрузчиков – Saxby, и в 1987 году добавили Bonser и Henley в Lansing Group.

А в 1989 году Lansing Bagnall сами стали частью компании Linde AG.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!