1930. На сцену выходит гидравлика.

15.03.2018

У первого поколения вилочных погрузчиков была закрепленная вертикальная мачта и каретка вил управлялась с помощью лебедки и стальных канатов. Так было до 1930х годов, когда каретка вил начала управляться гидравликой, и в то же время подшипники мачты заменили более дешевые скользящие блоки.

В середине 1930х гидравлический цилиндр установили в центр мачты. Управлялся он гидравлическим насосом, соединенным с приводным двигателем. Мачта и каретка вил поднимались теперь с помощью цепей. Это второе поколение погрузчиков впервые выпустила компания Towmotor (L-модель) и компания Clark (tractier модели). Модели В Tractier даже были оснащены телескопической подъемной мачтой.

В конце 1930х появилась наклонная мачта. Вначале угол наклона регулировался механической шестерней и тормозом. Это также позволяло регулировать скорость наклона. В 1937 году, когда Towmotor запустил новую CL серию погрузчиков с телескопической мачтой, наклонный механизм мачты стал гидравлическим. Наклонные цилиндры – вначале один, затем два – управлялись с помощью гидравлического клапанного блока.

Далее гидравлические рабочие клапаны заменили пропорциональными. Это позволило сделать регулировку очень точной с помощью «джойстика», расположенного рядом с оператором, в правом подлокотнике. Это улучшило эргономику и безопасность техники, и кроме того высвободило пространство благодаря избавлению от длинных ручек гидравлического клапана выступающих на панели приборов. Изначально гидравлические клапаны были внутри панели инструментов, теперь же их можно было размещать в полу погрузчика.

В 1990 х годах гидравлические подъемные механизмы оснастили системой труб высокого давления в 200 бар, взамен 140 бар, как было ранее. Это означало, что подъемные и наклонные цилиндры стали тоньше, управляться они стали быстрее, а у оператора стал гораздо лучше обзор через элементы мачты.

Только в середине 1950 гг тяжелый механический рулевой механизм заменяется сервоусилителем, гидравлической системой привода, которая использует клапаны. Вначале он был интегрирован с боковым цилиндром, а затем встроен в рулевую колонку.

В 1990х гг рулевой цилиндр “двойного действия» был соединен с задним мостом – так называемое гидростатическое рулевое управление.

С конца 1990 гг гидравлическое и гидростатическое рулевое управление постепенно уступает место электрическому управлению, также известному как «управление по проводам», которое используется в электрических погрузчиках и погрузчиках, созданных для подъема крайне тяжелых грузов. В электрической системе управления
датчик в виде рулевого подшипника оси определяет, насколько далеко и в каком направлении оператор поворачивает колесо. Этот датчик передает сигнал контроллеру, который в свою очередь сообщает электромотору, что нужно поворачивать рулевые колеса на заданный угол и направление.

Гидравлика значительно улучшила комфорт и безопасность при торможении. Как вы помните, в первом погрузчике Clark в 1917 году тормоза полностью отсутствовали. В настоящее время все погрузчики оснащены серво-тормозами, которые обеспечивают мощное торможение при легком касании ногой педали тормоза. Корейские погрузчики и погрузчики для подъема тяжелых грузов оснащены масляной дисковой тормозной системой, которая значительно снижает расходы на техническое обслуживание.

Также благодаря гидравлике появился новый тип кареток. В конце 1920х гг. Yale первыми представили каретку, включающую механизм захвата и наклонные вилы. К 1950 годам гидравлическое боковое смещение распространилось повсеместно. В 1990 гг. вилочные 5тонные погрузчики начали выпускаться с интегральным боковым смещением, и это стало общим стандартом. Они не только предлагают меньшую фронтальную нагрузку, но и улучшают остаточную мощность и видимость через мачту и как результат увеличивают безопасность.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!