
28.11.2018
После окончания Второй мировой войны опустошенные земли Европы, и в особенности Германии, по плану Маршалла получили обширную финансовую помощь на восстановление экономики и промышленности. Экономика западной Германии восстановилась поразительно быстро. Этот беспрецедентный скачок был назван «экономическим чудом».
Представляется логичным, что по сравнению с конкурентами из других стран Европы, немецкие производители погрузчиков станут бороться крупные достижения. У них не только не хватало финансовых ресурсов в большинстве случаев, но также их бизнес-представительства практически исчезли в соседних странах. Они поняли, что сначала нужно создать местные компании, и после их открытия, расширять сеть дилеров и представителей в других странах. Одно из исключений этого правила компания Jungheinrich, которая открывала представительства в соседних странах с самого начала. Это решение дало важное стратегическое преимущество.
«Экономическое чудо» также коснулось компании Linde. Во время Второй мировой войны заводы компании в городах Хёлльригельскройт (близ Мюнхена), Бундесштадт-Кёльн, Майнц, Ашаффенбург сильно пострадали. И начав восстановление, к настоящему моменту подразделение погрузчиков включает в себя Guldner, Still-Esslingen и Wagner Schildkrote в Германии, Lansing Bagnall, Bonser, Henley and Saxby в Англии, OM-Carrelli Elevatori в Италии, Komatsu Forklift (35% владения) в Японии и Baker в США. Компания находится в топе рейтингов производителей погрузчиков с 1986 года.
Компания Linde позиционирует простую и понятную управленскую позицию –Общее производство и раздельный рынок сбыта.