Цельнолитые шины разработаны для внедорожных условий. Строек, свалок и складов. Такие участки полны опасностей, которые пробили бы обычные камерные покрышки, но эти покрышки не лопаются. Они продолжают крутиться, а это хорошо для любой работы.
Отсутствие воздушной камеры в покрышках значит, что они идеальны для любой работы. Они могут передвигать большой вес, не деформируясь.
Создание их начинается с плоской широкой полосы частично обработанной резины. Горячий экструдер продавливает её через серию отверстий. Это придаёт полосе резины более тонкую круглую форму. Резина оказывается между горячими цилиндрами, они раскатывают её тонким и мягким слоем, как тесто.
В другой части завода готовят металлический каркас шин. По подвесному рельсу их перемещают в специальную камеру. Внутрь камеры бросают стальные дробинки, там происходит обстреливание металлического каркаса и трение полирует его. Следующим шагом идет нанесение слоя грунтовой краски на металлическую поверхность каркаса. После высыхания грунта наносится слой клея.
Далее основу устанавливают на металлический манипулятор, расположенный перед системой раскатывающей резину. Манипулятор пододвигает основу шины вперед к вращающимся цилиндрам. Поверхность, всё ещё липкая от клея, подхватывает свежераскатанную резину. Резина наносится на основу шины вплоть до сотни слоёв в зависимости от производимой шины. Затем её взвешивают и срезают куски резины, пока она не совпадёт с заданными условиями. Теперь покрышка готова перейти на следующую стадию.
Таким же образом создают другой тип покрышки - без металлического каркаса. Поэтому её оденут на обод колеса для камерных покрышек. Полосы резины наматывают на металлический центр, который служит формой. Прут давит на резиновую ленту, чтобы уничтожить пузырьки воздуха. Эти полосы резины содержат переработанный материал, он жёстче, это поможет шине держать форму.
Теперь шинам пора приобретать рельеф. Процесс создания протектора на шине начинается с нанесения разделительной смазки на форму, чтобы потом было легче вынуть шину. Ярлык производителя и серийный номер слабо приклеивают к форме, чтобы они перешли на шину. Шина центрируется в форме металлическим кольцом, затем сверху опускается верхняя часть формы. Теперь форма перемещается в другой станок, где она оказывается между двумя горячими плитами. Комбинация жара и давления расплавляет резину по рельефу формы. Резина застывает в минуты. Процесс также вулканизирует резину. Это молекулярное изменение усиливает её. Заменить такую шину сможет только специалист. С помощью гидравлической системы он снимает старую шину с обода колеса и устанавливает новую.
Большие шины с металлической основой отправляются в автоклав, чтобы получить форму и пройти вулканизацию.