1939. Война дала толчок для роста производства погрузчиков.

27.03.2018

Старый способ производства товаров в Америке изменился с приходом Второй Мировой войны. Транспорт и перевозки вышли на первый план.

Вооруженные силы были в наибольшей степени благодарны за эти изменения - им приходилось доставлять боеприпасы из Америки в Европу в массовых масштабах до и во время войны.

Именно во время Второй Мировой войны вилочный погрузчик показал себя, как незаменимая и очень быстрая техника для погрузки и разгрузки американских кораблей и поездов. Американская морская пехота также использовала погрузчики, чтобы сбрасывать обломки самолетов с палубы корабля в океан. Время тяжелого ручного труда кануло в лету.

В 1939 году компания Clark разработала абсолютно новую линию погрузчиков, известную как Carloader. Производство было настроено практически мгновенно и начало выпускаться порядка двух тысяч погрузчиков в месяц (по сравнению с 50-70 погрузчиками в довоенный период).

Бренд Clark в сознании миллионов солдат и рабочих по всему миру стал стойко ассоциироваться с понятием «погрузчик». Clark за время войны поставил около 90% погрузчиков для американских военных.

Заказы на производство компании Yale также били все рекорды во время войны.

У компании Hyster был похожий успешный период, и им нужно было адаптировать производство для военных запросов. Когда в конце 1941 года немецкие бомбы сделали невозможным погрузку и разгрузку кораблей в Англии с помощью портовых кранов, Хайстер поставил в английские порты 250 самоходных кранов «Karry Kranes». Эти мощные и в то же время краны Hyster оказались идеальны для этой работы. Некоторое время спустя компания получила заказ на 750 таких кранов для американских союзников по всему миру.

Как и Clark, компания Hyster откликаясь на текущую потребность, стала производить более компактные и маневренные погрузчики. В 1941 году появилась модель Handy Andy – погрузчик с пневматическими колесами и телескопической мачтой, c еще большей гибкостью.

Когда война подошла к концу в 1945, американские вооруженные силы оставили много погрузчиков в Европе, чем значительно увеличили циркуляцию погрузочной техники и дали начало «погрузочному буму».

Концепция «транспорт для товаров и оборудования» также подверглась изменениям в 1946 году, когда компания BT Industries (шведский производитель складского оборудования) представила «Европаллет». Эта «паллетизация» грузов экономила миллионы часов работы при разгрузке и погрузке кораблей, поездов и грузовых автомобилей, и стала одним из положительных продуктов войны.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!