23.06.2020
С усилением Адольфа Гитлера в январе 1933 начался экономический подъем, обеспечение занятости, изменения в фискальной сфере, изменение управленческой политики, давление на производство автомобилей к тому, чтобы производить дешевые авто.При наличии собственных моторов немецкий рейх производил в 1933 годк 0.76 млн авто, а уже в 1939 году - 1,87 млн. С экспортом они достигли вершины. При всех успешных мероприятиях нельзя не заметить, что уже с 1933-1934 легкими стопами оживлялось производство вооружения. Хоппеке плыло по течению времени.
С 1934 завод с 273 сотрудниками - на полной занятости. Клиентами были все первые имена немецкой индустрии, такие как: Даймлер-Бенц, АЕС, Симменс, Железные дороги, Почта и другие. Наиболее важная продукция: стартер, аварийные светобатареи, проводниковые батареи, батареи для радиооснащения, передвижные и стационарные.
В 1936 году - получили патент для аккумуляторной батареи с изолирующим вкладышем препятствующим окислению.
Новый общественно-правовой порядок.
На основании совершенствования управления в соответствии с духом времени семья Цельнер в 1936 году выкупила все не находившиеся в их владении акции предприятия и изменила его легальную форму. Акционерное общество превратилось в ограниченную компанию со строгой ответственностью владельца. Новое имя - Accumulatorwerk Hoppecke Zoellner & Co., Koln (Аккумуляторный завод Хоппеке Цельнер и Ко, Кельн).
С новым управлением и фирменным именем Цельнеры сигнализировали рабочей силе, заказчикам, поставщикам, что семья приняла полную ответственность за предприятие и заботу о сотрудниках. Карл и Эрнст Цельнер стали личными владельцами, Хельмут вошел в компанию как ограниченный партнер, позже, после смерти отца Карла, получил персональную ответственность как пайщик.
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!